?

Log in

No account? Create an account
всё чохом друзья и соплеменники выходы из анабиоза тайное знание о хагнире вертать взад вертать взад вертать вперед вертать вперед
Sitka Pete Serie 2012-02 - Chambre de l'Etranger
Житие мое
hagnir
hagnir
Sitka Pete Serie 2012-02
Сборник rutracker.org (февраль 2012)

Прослушано 109 релизов (более 71 часа)

Спецзадание, полученное от себя же перед началом лета с требование углубить, расширить и навести порядок с графиком выхода сборников, потерпело сокрушительное, унизительное фиаско, разбившись об ласковый испанский зной и ароматы барселонского дна. Работать в такой обстановке было положительно невозможно, о чем, скрепя сердце и осознавая глубину собственных пороков, и извещаю. Нет, я пытался! Я носил с собой обгрызенный карандаш и тетрадку с фикусом на обложке, но в итоге тетрадка употребилась чорт знает на что, карандаш украли негры, а компьютер был использован на просмотр смешных котиков. Последние иллюзии на свой счет рассеялись и на душе полегчало. Да, я жопа и прокрастинатор!

На сей радостной ноте перейдем к прекрасному новому (кхм...) сборнику всякого рода музыки с рутрекера.









Theodor Bastard - Oikoumene (2012)-



Лучший релиз февраля (на мой непредвзятый взгляд, естественно) принадлежит коллективу с богатой историей и взводом скелетов в шкафах разной степени антикварности.

Начать, наверное, и надо с богатой истории. Питерский мастермайнд Федор Сволочь начал выносить на суждение публики свои эксперименты еще в конце 90-х. Тогда всё двигалось в нойзово-эмбиентном направлении, это, конечно, хорошо, но вряд ли дало бы основание говорить о проекте сейчас. Ибо море их. Повод же судить о Theodor Bastard как о чем-то незаурядном появился уже на стыке тысячелетий. Тогда сформировался уже костяк группы с Яной Вева на вокале и как-то сам собой начал выпутываться из параллельных и перпендикулярных миров такой клубок ангелов и демонов, что впору было экзорциста вызывать.

Прежде всего Федор сотоварищи решительно повернулись лицом к этнической музыке и в дальнейшем от нее практически не отворачивались. Восточные мотивы и этереальное наполнение стало фирменным знаком коллектива и не одно мятущееся сердце в те времена было сражено навылет. Дарквейвовая сцена тоже пала к ногам демонического Федора и ангелоподобной Яны, но в новом альбоме Oikumene дарквейва не сказать что и много. Если честно, его там сильно нужно искать. Если вообще этот процесс стилистического поиска нужен.

Поскольку альбом вышел чарующе прекрасным. Обилие живых инструментов, к большинству из которых подойдет определение "экзотические", участие чорного как украинская ночь Жульена Жакоба и индийского исполнителя на какой-то удивительной хрени, китайские флейты и виолончель, диджериду и таинственные джамбеи, изобретенная Федором перкуссия из подручных материалов и матерый Алякринский за пультом - вся эта роскошь не из простого и понятного желания покрасоваться. Есть над этим сверхидея, объединяющая и гармонизирующая, тот пазл на десять тыщ, который не должен сойтись, но он сходится каким-то волшебным образом... ну, или еще с помощью чего-то иррационального, если не нравятся пафосные телеги о волшебстве.

Не могу не признать - после предпоследнего альбома ремиксов, который по хорошему не тронул, Ойкумена меня просто поразила. Theodor Bastard близки к достижению нирваны и вышли на такой участок творческого пути, где им может помешать только собственная лень. В наличие других препятствий - творческих ли, технических ли, эмоциональных - мне уже не очень верится.

ЗЫ: да, и еще не так давно где-то в фейсбучьих дебрях обнаружил фотоотчет велосипедного рейда Федора Сволочи по лесным хайвеям Северного Урала. Просмотр данного фотоотчета лишь укрепил меня в мнении о незаурядности этого мегамозга.

ЗЗЫ: и на каком языке поёт Яна, я не знаю. Да, я лох. Да, у меня сегодня день самобичевания.

Theodor Bastard - Takaya Mija






I.D.Ch - IDM, Moffee Ice (2012) -



Если в предыдущей рецензии речь шла об известном, маститом коллективе, по праву претендующем на солидное место в музыкальных энциклопедиях будущего, то об авторе следующего, не сомневаюсь в своем решении, примечательного альбома, известно чуть более чем практически ничего. Это дебют одного молодого человека из Сургута, который, пользуя классический Ризон (руки вот они где, никакого мошенничества), явил миру (в частности мне, как законному его, мира, рутрекеровскому представителю) около 50 минут эссенциальной IDM-магейи.

Снобы должны перестать читать эту рецензию примерно после слова Ризон, но предлагаю снобам идти в жопу и отписываться от моего журнала - барон, если цимбалы его души затренькали в унисон услышанному, будет ставить его выше творений кассовых мэтров, пусть даже музыка эта будет написана Равшаном в подсобке под мусоропроводом. Я искренне и твердо полагаю, что открытия совершаются и будут совершаться в самых неожиданных местах, быть свидетелем этому - большая удачи и именно ради таких моментов я и просеиваю огромное количество музыки с рутрекера.

В любом случае, после прослушивания этого дебютника проекта со сложно запоминаемым названием и не менее малоброской обложкой, никаких сомнений у меня нет - сцена вполне может обрести яркого, самобытного автора, ибо, даже чувствуя какие-то шероховатости в звуке, в сведении (что для дебюта не порок нисколько), не уделяешь этому ровно никакого внимания: гармония и прозрачная красота этой музыки, подчеркнутая шуршанием и потрескиванием микроэлектроники и интимным дрилл-н-бассовым лязгом, настолько явственно стремятся в направлении какого-то вневеременного абсолюта, что чары прослушанного отпускают не сразу.

Так что, могу констатировать - при совершенствовании навыков работы со звуком I.D.Ch может достигнуть очень многого на ниве IDM. По крайней мере, ход его музыкальной мысли вызывает моё горячее одобрение.

I.D.Ch - Energy Moffee Ice






The Sloe - Go! (2012)



Группа The Sloe, сиречь Терн, родом из Черняховска. Черняховск (в былом - Инстербург) известен как коньячный форпост на западных рубежах нашей необъятной. Не знаю, есть ли какая-то взаимосвязь с темой нашей сегодняшней беседы, но сами размышления о "Старом Кенигсберге" настраивают на уютную волну. Ну ладно, хватит лирики. Альбом парни выпускают уже второй, первый - "Дыхание" - имел на трекере хорошие отзывы и приличное количество скачиваний, но ''Go!" уже по всем статьям его переплюнул и дал уверенную заявку на прочное место на сцене и внесение в плейлисты широкому кругу радиостанций.

Оговорюсь сразу - велосипедов и дирижаблей Терн не изобретал, взяв на вооружение полнозвучный стадионный альтерн, яркую мелодику лав-метала, которая тем не менее, не вышла приторной и слащавой, как у мэтров жанра, кои, уж простите меня, ввиду своей паточности годятся в основном, для старшеклассниц. В творении же балтийцев имеем мы тот пафос, толика которого украсит любой альтернативный мегафест. Пафос пафосу рознь, уж послушайте меня, вековечного любителя разного рода глума, есть такой пафос, за который я отдам мешок панков или хардкорщиков.

Кстати, по поводу альтернативности. ... Вот не единожды сказано, перетерто и переварено, что тег "Альтернативный рок" настолько расплывчат и неконкретен, что за ним может таиться что угодно: и Радиохед и, простиоспади, Пилигрим. Нет в мире совершенства, в тегах тем более. Но приходится оперировать, ибо какими-то неведомыми подземными потоками теги расставляет сами жизнь; почему одни из них приживаются намертво, а другие - никак, про то эльфам неведомо...

Любопытен еще и тот факт, что альбом Go! выпущен в двух вариантах - русско- и англоязычном. И опять ход, который имел все шансы провалиться, сработал - оба варианта слушаются одинаково хорошо, английское произношение не режет ухо, а русский текст - благоглупостями. Хотя при всех равных я предпочту русский вариант. Опрос на рутрекере, по ходу, решает в том же направлении.

Подытожу: яркий коллектив с недюжинным потенциалом, крепкий альбом практически без слабых мест, имя, которое имею все основания рекомендовать. Пришло время для более широкой популярности, нежели локальная.

The Sloe - Нечего терять






Na-Hag - Obscurant (2012)



Киевский музыкант Андрей Ругару знаком любителям непростой электроники под разными именами. Это и эмбиентно-идмный проект R.roo, и индустриально-дарк-эмбиентный Strangled Voice (совместный с Гомзиковым aka Astral & Shit), и глитчево-брейккоровый Esomso, и нойзово-пауэр-электронный Sound Wave Pressure (с Ситреусом Рамиресом) и, собственно, сабж со зловещим названием и не менее тревожной музыкой. Новый альбом активного автора вопиет и требует более подробного рассказа о себе. Ибо он, пожалуй, лучший из слышанных мной у Ругару.

Собственно, это третий альбом Na-Hag и он продолжает движение в направлении, заданном предыдущими релизами: весьма органичный симбиоз ритмик-нойза, дарк-эмбиента, украшенный трайбалистической перкуссией. Именно она, на мой взгляд, создает фебрильную атмосферу беспокойного, наполненного связанными в скользкий сизый клубок видениями ночного кошмара. Чего не скрывает и автор: сон и ночной морок являются идеологической основой концепции Na-Hag. Тем не менее, новый альбом достигает в данном направлении новой глубины, которая уже, подчас, требует отключения звуковой системы и приведения себя в соответствие окружающему миру. Потому как, несмотря на то, что композиции Obscurant хороши сами по себе, по отдельности, сквозное прослушивание альбома чревато затягиванием слушателя внутрь себя. Я существо с прочной психикой, но и у меня были... ммм... непростые минуты. Чем Ругару достигает этого эффекта, я сказать не готов, ибо не занимаюсь сам электронной музыкой и не могу провести детальную композиционную вивисекцию, но шляпу снимаю. А что касается звука, то он, уже традиционно для Ругару, на высоте.

Если предыдущим работам музыканта я отдавал должное как любопытным, то в Obscurant уже чувствуется рука мастера. Блестящая темная работа, да будет мне прощен такой словооборот.

Na-Hag - You Worship Me






April Twins - Where The Party Is... (2012)



Минская бритпоп сцена начинает уже пугать количеством отменного качества коллективов, навевая мысли о тайном источнике брит-радиации каком-нибудь. Крепкие составы идут оттуда мощным косяком, и, наверное, скоро поработят мир. Беларусы вообще крепкие парни есичо, нисколько не удивлюсь.

Не последнее, судя по всему, место на этой сцене займет и April Twins, истории которых еще совсем ничего. Появившись на свет в 2009-м, год спустя минчане явили миру демо. Проходило оно и через Артсовет, впрочем, при всех достоинствах группы, играющей классический гитарный бритпоп с отчетливыми фанковыми отдушинами, что-то смущало. Вроде как и всё на месте - чувство стиля, хорошая динамика и грув, гитарная работа, высокий вокал - а полного удовлетворения не вызывало. Теперь, послушав развитие идеи коллектива, стало понятно, почему. Среди тех пяти песен, не было хитов или песен хотя бы с заявкой на хит. Стиль к этому элементу очень чувствителен - песни без признаков хитовости тут же теряются в общем потоке.

Но к выходу Where The Party Is... стал очевиден прогресс в данном направлении. Как минимум, Nobody's Home, I'll Come Tomorrow и, конечно же, великолепная Sleepwalkers - самые настоящие хиты, под которые притопывается, прихлопывается и бесстыдно подпевается. И чу! - всё тут же встало на свои места, уложилось как непокорная головоломка, все достоинства группы заиграли яркими красками, как блики на Нарочском озере в солнечный день.

И лично у меня теперь никаких сомнений в том, что April Twins Могут, нет.

April Twins - Sleepwalkers






Об остальных композициях в пару (или чуть в большее количество) слов.

Вслед за Синестезией пришло время познакомиться еще с одним гиперборейским музыкальным проектом, издающемся на лейбле Океания. Тщательно зашифрованный коллектив 2tela делает ту разновидность IDM, которую впору назвать "космическим фанком". Абсолютно профильная для Океании лаунжевая музыка, вполне подошедшая бы к какому-нибудь малобюджетному андеграундному фильму про освоение пояса астероидов, который лет через пятьдесят будут изучать на своих факультетах начинающие кинематографисты.

Дебют питерского джазовое трио Che Pazzo Band по праву угодил в число лучших авторских раздач рутрекера. Я не большой специалист в джазе и вряд ли смогу стилистически отграничивать французский джаз 30-х годов, которому, согласно инфе, привержены музыканты группы, от советского, американского или там немецкого, но то, как парни интерпретировали композиции Джанго Рейнхардта, заслуживает всяческого восхищения. Пиджак с широкими плечами, фетровая шляпа и тонкие усики форева! Ну или Монстр в Париже с Белльвиллем, если брать популярные в недавнем прошлом варианты.

Danoizz, он же Сергей Козлов, музыкант из Пензы со вторым своим альбомом When Umi Sleeps, который почему-то просит считать первым, уносит в бескрайние поля научно-фантастического IDM'a. Трогательные семплы с Алисой Селезневой, внимательная, чуткая работа с синтезаторами, игра с рисунками ударных, местами неожиданно срывающимися в ломкий драм-н-бейс - всё это делает работу Danoizz крайне желательной для ознакомления любителям мелодичной, но непростой электроники.

Минский коллектив с традиционным для металкора поэтическим именем Dead Silence Hides My Cries разрушил давнее моё недопонимание стиля как явления. Мощная гитарная работа с отлично выведенным звуком, грозные, а местами так и почти грандиозные, риффы. Тег "симфоник деткор", вызвавший поначалу некоторое недопонимание, по-видимому, подразумевает клавишные арпеджио и сочный гроул - и это, в сочетании с уже вышесказанным, создает картину в равной мере энергетическую и изысканную. В общем, стиль наконец-то открылся мне с красочной его стороны, за что парням большое персональное спасибо.

Пост-металический состав из Томска Eastwood явил миру дебютный альбом, хоть и состоящий всего из пяти песен, но зато каждая из них превышает эпические шесть минут, манкируя пресловутым радиоформатом. Усталый, запыленный гроул, сумрачные риффы и тень проклятья на челе воскрешает в памяти могучий Изис. В итоге всё получилось медленно и печально, под стать классическим думстерам 80-х. Преемственность эпох - дело хтоническое, как ни крути.

Андрей Новиков aka Eyescream из Астрахани - автор разноплановый. Довольно сложно работать в таких далеких друг от друга жанрах, как восьмибит, даунтемпо, глитч-хоп и эмбиент, и получать при этом результаты, заметно превосходящие средние в популяции. К чести музыканта, он не пытается совмещать коня и трепетную лань или впихивать невпихуемое, делая результат малослушабельным. Свои альбомы он четко делит по жанрам, и сейчас я хочу обратить ваше внимание на эмбиентную сторону Eyescream. Хоть и не стоит на релизе тега "dark-ambient", музыка And The End неуютная, тревожная, в чем-то даже безысходная. Без сомнений оставил в коллекции, автора запомнил, и, как оказалось, не зря - следующий, чиптюновый альбом также оказался очень и очень интересным. В одном из следующих сборников обязательно вас с ним познакомлю.

Первый релиз представил и питерский коллектив Electric Princesses Cinema Club. Изобилием информации о себе группа не балует, оставляя тем самым широкий простор для фантазии, что для инди-артиста правильно и кошерно. Музыка же и тексты EPCC, несмотря на всё свое постпанковое нутро, чем-то напомнила легендарных земляков из Странных Игр. Сюрреалистичными ли текстами, романтической ли ажитацией - трудно сказать. Но на разогрев к Странным Играм я бы синемаклабберов поставил, будь на то какая возможность. Единственное но - хотелось бы в следующем релизе увидеть более качественное сведение - этот компонент пока страдает.

Нормандские хардкор-(и даже местами немного рэпкор)-красавцы HNO3 из Руана с дебютным ЕР добавили в мою жизнь семнадцать минут беспощадного рубилова в наушниках, от которого немного пострадало рабочее место. Отменный драйв, не слишком стандартная для хардкора мелодика, великолепный полновесный звук, харизматичный вокалист-оратор (от слова "орать") - такого стаффа должно быть больше, больше! Пять азотно-кислотных песен уже заслушаны до дыр, жду продолжения прямо с нетерпением.

Севастопольцы In Vaild знакомят слушателей рутрекера со своим бэк-каталогом, наполненным напористым олдскульным брейкбитом. Хороший напористый олдскульный брейкбит сейчас на планете земля встречается нечасто, поэтому гуманоидам вроде меня свойственно радоваться, когда он всё-таки встречается. Трек в сборник я взял с первого альбома 2010 года, с тех пор вышло еще два релиза, так что - они пришли с миром, прошу знакомиться.

Еще один интересный дебют является делом мысли и рук российско-австрийской коллаборации Keratordash, состоящей из Пинкератора и Маддашипа. Альбом разнообразный, продуманный и прочувствованный, музыканты не увлекаются погоней за фейерверком звуков, но, есть ощущение, излагают некую драматическую историю; особенность, без каковой IDM будет большей частью баловством в секвенсоре.

Московский альтерн-состав Salvador уже имеет достаточно устойчивую популярность в профильной аудитории, но шестипесенный Live Record Session заставляет еще раз подумать о том, что они достойны большего. Даже в записи, сделанной живаго в студии, то есть сознательно с потенциальными прорехами в качестве звука, это звучит с озверительным драйвом. По-видимому, правы те, кто говорит, что живые выступления группы на порядок крышесносней, чем "правильные" студийные альбомы. Поэтому, полагаю, затея музыкантов с изданием такого вот миниальбома и удалась (в отличие от многих других, издававших подобного рода записи и понесших только урон своей профессиональной репутации). Ну, это не говоря еще о том, что и сам песенный материал образцово хорош. В общем, на концерт этого коллектива можно приглашать без сомнений.

Еще одна группа из Москвы по имени Surji представила на суд слушателя шесть песен классического, пахнущего промозглыми английскими рабочими кварталами, аскетичного пост-панка. Отчаянно терзающая душу шугейзерская гитара, бесстрастный вокал, аутентично подобранные восьмидесятнические синтезаторы - атмосфера воссоздана очень точно, толково, со вкусом. Поклонникам жанра знакомиться непременно, остальным для расширения кругозора также не повредит.

Новосибирцев Tengry Lab я уже отмечал в феврале прошлого года с крайне увлекательным дебютом, в котором таежные приговоры и горловое пение соседствовали с лайв-лупингом, а гитарные петли - с битбоксом. Год спустя мы получили еще три трека, в которых TL выпускает в вольный полет своих таежных сибирских чертей и рвет сердце дивной балладой "Это ты". Большой альбом уже просто очень сильно востребован, коллектив шаманский, незаурядный.

Двухпесенный релиз леваков из Группы Аркадий Коц был благополучно завален Артсоветом, я заявку не менее благополучно пропустил и на результат голосования не повлиял, о чем несколько сожалею. Попробую несколько исправить ситуацию, включив в сборник антиглобалистский гимн арт-хулигана Бренера "Генерал Лудд" в исполнении ГАК. При всем моем скептическом отношении к... кхм... стихам Бренера, этот механистичный электро-брейкбит с заклинаниями неолуддита несет в себе весьма мощный разрушительный заряд, а без доли хаоса моя жизнь никогда не обходилась.

Известные скандалисты Барто презентовали новый альбом кавер-версий известных (и не очень) коллективов с уже традиционной атакой на тоталитарные ужосы в виде обложки с бараньим черепом и фрондистским названием. Группа яркая, хоть и вызывающая к себе неоднозначное отношение традиционной публики. Для сборника я взял трек группы Огни St. Эльма, в которой живет творческой жизнью вокалистка, собственно, группы Барто Мария Любичева. Вызывающее порочное электро-диско и мегатоталитарный электроклэш будут весьма востребованы на андеграундных диско-сходках.

Отношение к инструментальному хип-хопу как к стилю сугубо прикладному, неверно в корне. Когда за процесс берутся мастера своего дело, альбомы данного жанра превращаются из набора минусовок для микстейпов дворовых рэпперов в произведения искусства. В этом сборнике сразу два представителя этого стиля. Тульский проект U:mi представил всего 8 треков, но его лаунжевый, мягкий звук и свингующий бит даже как-то неловко и предлагать к использованию в качестве минуса. Екатеринбургский же коточеловек Скафи Ти, напротив, отличается адовой производительностью, выдавая по нескольку альбоов в год и, что, примечательно, с только улучшающимися качеством и интригой материала. Как правильно о джаззи-альбоме "Год на луне" выразился великий коллега Вжишка, "... Скафи Ти вновь пестует и ублажает наши самые "низменные" удовольствия вроде лежания на диване/шезлонге и поплевывания в потолок/голубое небо. Гедонизм полностью побеждает человека труда в одном отдельно взятом релизе". Лучше я не выражусь и, на мой взгляд, это один из самых перспективных авторов в данном направлении на наших просторах. Браво обоим композиторам и где там мой мохито?

Дебютный альбом питерского брит-поп состава МурМур (ей-богу, не знаю, как произносить название - то ли как котик, то ли МипМип; времена постмодернистские, мутные, чего угодно можно ожидать) вышел через некоторое время после сингла с тремя песнями. Грамотный ход, конечно, но сингл в целом не впечатлил. Альбом же - совсем другое дело. Романтичный инди с яркой мелодикой брит-попа, радующие ухо шугейзерские гитары, но, при этом, как выяснилось, песни, оставшиеся в загашнике, на порядок сильнее представленных в сингле. Император, Мечты или Когда ты идешь за ней вполне могут претендовать на активную радио-ротацию.

Треклист:
1. 2tela - Latinsky (4:59)
2. April Twins - Sleepwalkers (3:55)
3. Che Pazzo Band - Cavalerie (2:16)
4. Danoizz - I Hear The Nocturnal Insects (4:48)
5. Dead Silence Hides My Cries - It's Time To Rise (3:27)
6. Eastwood - Summer Breathe (6:38)
7. Electric Princesses Cinema Club - Невеста (4:08)
8. EyeScream - And The End (5:00)
9. HNO3 - Une femme a peur (3:46)
10. I.D.Ch - Energy Moffee Ice (3:02)
11. In Valid - Lost (5:06)
12. Keratordash - Nobody Move (3:09)
13. Na-Hag - You Worship Me (6:34)
14. Salvador - Jump (6:19)
15. Surji - Holiday In The Woods (4:37)
16. Tengry Lab - Это ты (3:07)
17. The Sloe - Нечего терять (3:46)
18. Theodor Bastard - Takaya Mija (5:36)
19. U:mi - Nebula (3:07)
20. Аркадий Коц - General Ludd (3:52)
21. Барто - Юность [Огни St. Эльма] (4:02)
22. МурМур - Когда ты идешь за ней (3:49)
23. Скафи Ти - Нормально Летим (2:08)

Взято с релизов:

2tela - Latinsky (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4973755
April Twins - Where The Party Is...(2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3939764
Che Pazzo Band - Jean-Baptiste (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3819932
Danoizz - When Umi Sleeps (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3932872
Dead Silence Hides My Cries - The Wretched Symphony [Expanded Edition] (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3782292
Eastwood - North-Eastern Massive (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3954323
Electric Princesses Cinema Club - EP (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3959480
EyeScream - All.One (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3931565
HNO3 - HNO3 (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3952604
I.D.Ch - IDM, Moffee Ice (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3927491
In Valid - Nightmare (2010) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3928960
Keratordash - Desound (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3929807
Na-Hag - Obscurant (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3923792
Salvador - Live Record Session (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3913810
Surji - Existentialism (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392253
Tengry Lab - Перезимовать (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3949342
The Sloe - Go! (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3945124
Theodor Bastard - Oikoumene (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4011060
U:mi - Seeming Quiet (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3924536
Аркадий Коц - Генерал Лудд (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3928065
Барто - Привет! Тоталитаризм (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3971776
МурМур - Лабиринт (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3938747
Скафи Ти - Год На Луне (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3940674

Обложка: Koyamori (http://koyamori.deviantart.com/), обработка: Ганна

Ну и в конце, как полагается по нынешнему этикету, нужно запостить котека. Картинка жызненная, только я так хомяка кормлю



Tags: ,

26 принесло сове мышку , но вы можете таки сами принести сове чортову мышку
Comments
stannum99 From: stannum99 Date: September 2nd, 2012 04:18 pm (UTC) (линьк)
За Che Pazzo - спасибо! Качаю ))
hagnir From: hagnir Date: September 2nd, 2012 08:59 pm (UTC) (линьк)
я не большой люитель джаза, но то, что они сделали - очень и очень!
kassandra_k From: kassandra_k Date: September 2nd, 2012 06:51 pm (UTC) (линьк)
Особое спасибо за "Ойкумену" - еще одно напоминание в сети об этом прекрасном альбоме никак не помешает.

Однако и про барселонское дно хотелось бы отдельно прочитать...
hagnir From: hagnir Date: September 2nd, 2012 09:02 pm (UTC) (линьк)
ох, Кать, я недавно пролистал свою жжшку, и выяснил, что по праву заслуживаю звания Мистера Недодела и торжественного пинка под жопу. Сколько там начатого и не законченного...
поэтому обещать ничего не буду. если всё сложится - напишу, но что-то прокрастинация последнее время превращается в моровую язву.
с этим что-то надо делать, это уже патология
kassandra_k From: kassandra_k Date: September 2nd, 2012 09:04 pm (UTC) (линьк)
Угу, кое-что я даже ж и назвать могу.
Упрекать не буду, поскольку и сама грешна, но таки тихонечко буду ждать каких-то подвижек в этих направлениях.
From: smalgin Date: September 2nd, 2012 07:24 pm (UTC) (линьк)
Хагнир, я вас обожаю :)
hagnir From: hagnir Date: September 2nd, 2012 09:04 pm (UTC) (линьк)
сы-пасибо, это весьма приятно))
хотя у меня стойкое ощущение, что основная масса посетительей моего уйютненького ждет от меня вовсе не музыкальных сборников 0_о
indalife From: indalife Date: September 3rd, 2012 09:35 am (UTC) (линьк)
Та вы шо?!))))))) Только ощущение?))
kisasabakazlaya From: kisasabakazlaya Date: September 3rd, 2012 06:14 pm (UTC) (линьк)
Кааак - "Файл удален пользователем", пошто? на яндексе тоись
С горя пошла качать только Tengry Lab, оне мне по душе )
kisasabakazlaya From: kisasabakazlaya Date: September 3rd, 2012 06:15 pm (UTC) (линьк)
Впрочем, нет, не пошла, их я еще зимой того, успела
Впрочем-2, кто кого обгонит, прошлый выпуск йа тоже только недавно добралась прослушать... )
hagnir From: hagnir Date: September 4th, 2012 02:51 am (UTC) (линьк)
о как - спасибо, поправил))
kisasabakazlaya From: kisasabakazlaya Date: September 4th, 2012 04:35 pm (UTC) (линьк)
Вот теперь - ай спасибо, хорошо положите на комод :)
synthesizer From: synthesizer Date: October 8th, 2012 09:08 am (UTC) (линьк)
с днем рождения!
hagnir From: hagnir Date: October 8th, 2012 01:39 pm (UTC) (линьк)
премного благодарен мастеру Синтеза и Слова!))
tambovwolf From: tambovwolf Date: October 8th, 2012 09:12 am (UTC) (линьк)
С Днем Рождения! Здоровья, счастья, любви, финансового благополучия сегодня и навсегда!
hagnir From: hagnir Date: October 8th, 2012 01:39 pm (UTC) (линьк)
большое спасибо!
jaljustrelka From: jaljustrelka Date: October 8th, 2012 10:49 am (UTC) (линьк)

С Днём Рождения!

Поздравляю!
Любви и Здоровья!
Удачи и Благополучия!
hagnir From: hagnir Date: October 8th, 2012 03:01 pm (UTC) (линьк)

Re: С Днём Рождения!

о благодарю. ягодное благолепие!
zajcev_ushastyj From: zajcev_ushastyj Date: October 8th, 2012 01:41 pm (UTC) (линьк)

*принесла мешок свежепойманных мышек*

С днем рождения! :)
hagnir From: hagnir Date: October 8th, 2012 02:58 pm (UTC) (линьк)

Re: *принесла мешок свежепойманных мышек*

большоепребольшое спасибо!
valkiriarf From: valkiriarf Date: October 8th, 2012 03:37 pm (UTC) (линьк)
С днем рождения! Удачи во всем!)))))))
hagnir From: hagnir Date: October 8th, 2012 04:55 pm (UTC) (линьк)
благодарю!
er_ateus From: er_ateus Date: October 8th, 2012 04:29 pm (UTC) (линьк)
С днём!
hagnir From: hagnir Date: October 8th, 2012 04:55 pm (UTC) (линьк)
спасибо!
kisasabakazlaya From: kisasabakazlaya Date: October 9th, 2012 08:17 am (UTC) (линьк)
hb
С наступившим! )
hagnir From: hagnir Date: October 9th, 2012 01:38 pm (UTC) (линьк)
ооо, котеке отаке! спасибо))
26 принесло сове мышку , но вы можете таки сами принести сове чортову мышку