?

Log in

No account? Create an account
всё чохом друзья и соплеменники выходы из анабиоза тайное знание о хагнире вертать взад вертать взад вертать вперед вертать вперед
Sitka Pete Serie 2012-05 - Chambre de l'Etranger
Житие мое
hagnir
hagnir
Sitka Pete Serie 2012-05
Сборник rutracker.org (май 2012)

Прослушано 116 релизов (более 68 часов)

Прошлый раз намекал я на бонус - ну вот, собственно о нём. С января грядущего года дважды в месяц на питерском Фолк-Радио будет выходить программа "Берлога Ситка Пита" по мотивам, как вы сами понимаете, сборника и это есть большое чудо, поскольку я сам до последнего не верил, что я, известная ленивая жопа, буду на это способен. А вот поди ж ты!
Первый выпуск этой программы состоялся на днях, доступен для прослушивания в подкастах и вообще, я очень доволен. Во-первых, силой пинка по ленивой жопе, который у меня удался, во-вторых, новой (для меня) формой подачи материала. Это действительно стоит того))
Персональное спасибо соавторам пинка по жопе - Ди Курцману и Андрею Злобину, помогавшим добрыми понуканиями и технической и информационной поддержкой. Я вступил на скользкий путь войны с техникой и отступать теперь некуда.

Теперича каждую вторую среду месяца в 22.00 по Москве жду вас на Фолкрадио!

Да, и еще. Подкаст мой будет теперь размещаться на миксклауде, ибо подоматик, на котором я квартировал изначально... эмм...мерде, сорри май френч. Старые выпуски, думаю, пока не буду перемещать, а там дальше видно будет. Кто пользуется подкастами, гляньте - вопрос мой в том, стоит ли помечать название каждой композиции. Если действительно нужно, то буду морочиться, хотя это занимает время.









В одном из предыдущих выпусков Ситка Пита я уже рекомендовал обратить внимание на московско-питерский дуэт Pitch Razahs. Сегодня буду на эту тему повторяться, ибо представляю сразу два сольных релиза участников Pitch Razahs. Оба они проходят по ведомству инструментального хип-хопа, но сия банальность не должна вводить в заблуждение - имеем мы дело с гораздо бОльшим. Красочный, теплый IDM Anvil Smith с использованием, да, хип-хоповых ритмов, лаунжевые мотивы, ретро-вокальные сэмплы, динамичные ритмические рисунки, богатство музыкальной картинки - всё это делает прослушивание ЕР занятием ощутимо ценным во всех отношениях. Ничуть не менее привлекателен миниальбом Олега Князева aka Revolted Child. Музыка у него атмосферней и имеет гораздо более отчетливые лаунжевые оттенки, но по духу, конечно, весьма близка работе Anvil Smith. Что неудивительно - соратники же.

</b>

Anvil Smith - No More Tears



Небольшой альбом питерского музыканта Au7um стал лучшим релизом самого первого выпуска Ситка Пита... Возможно, то, что я услышал на альбоме Арслана в самом начале своей работы в Артсовете и явилось одним из тех открытий, ради которых я, собственно, в Артсовет и шёл, возможно, это повлияло на моё решение собирать ежемесячного Ситка Пита, кто знает. Тем более жаль, что четырехтрековый ЕР, который я представляю сегодня, по словам автора, последний. Как говорит он сам, "не я завязываю с музыкой, а она завязывает со мной". Если честно, его летучей гитары, нанизывающей на фортепианные подклады испанско-восточные мотивы, будет в моей (и не только - альбом So Dramatic Dances собрал почти 20 тысяч скачиваний) жизни не хватать. Тем более, что треки End Of Au7um продолжают и развивают то направление, за которое полюбился альбом. Будем надеяться на то, что жизнь - сложная штука, и у Арслана будет время и желание продолжать своё движение во Вселенную.

Неожиданным моим открытием в своё время было то, что в Москве, оказывается есть приличный ло-фай. И вот еще одно, вслед за Сердцедером, звучное имя - Birdy Oo (не оооо, а оу-оу). Дебютный альбом Sea Songs не то, чтобы прогремел на рутрекере - на мой взгляд, группа эта достойна гораздо большего внимания, чем имеет сейчас. Ранузданный нойз-рок и ло-фай инди сделаны нарочито небрежно (как и положено по жанру), но чрезвычайно стильно. Парни явно понимают, что они хотят делать, и это не может не радовать. Глубину лирики на корейском познать не удалось, но хочется надеться, что поют они о разумном, добром и вечном. Как и положено по жанру, хех.

Одним из самых распространенных жанров в раздачах, проходящих через Артсовет рутрекера, является рэп - и это наша настоящая головная боль - учитывая соотношение качества и количества этого материала. Вот вы часто видите рэп-треки в Ситка Пите? И я тоже, и не из-за моего предвзятого отношения к стилю (его, предвзятого, нет). Но нет худа без добра - начинаешь особенно ценить то приличное, что всё-таки в этом жанре появляется. Прошу знакомиться - Danver из курского объединения Блок Шот. Сам коллектив, судя по объявлению на оффсайте, недавно ушел в анабиоз, сам же Danver в своем сольном альбоме представил почти час "правильного рэпчика", который, пусть и не идеален, но чертовски качов. За минуса - отдельный респект!

Про московскую ска-панк-легенду Distemper даже и писать неловко, поскольку за почти четверть века о них написаны энциклопедии уже. Могучий же бонус плюссто к репутации - публикация с согласия группы авторской дискографии на рутрекере - полной дискографии, на минуточку, с бонусами, редкостями, рипами с кассет, концертными эксклюзивами и прочей нямкой. Тренд, наметившийся за последний год, сохраняется и авторские дискографии на рутрекере делают уже и коллективы, которые никак уж не могут пожаловаться на недостаток внимания публики. В сборнике представляю песню с крайнего, на данный момент, релиза - сингла "Я умираю для тебя".

В прошлом омский (а ныне питерский) квартет EnFace проходит по ведомству пост-панка, хотя, если честно, на мой взгляд там пост-панка гораздо меньше, чем доброго минорного альтернативного рока. Впрочем, если хотите, пусть это будет пост-панк, благо в ряде мест гармонии и гитарная работа очень к такому выбору может располагать. Плюс к тому, мрачная до отчаяния лирика на французском, не слишком стандартные мелодические ходы и общая атмосфера безысходности... просто праздник какой-то. Выбор французского не слишком очевиден для нашей более чем англизированной публики, однако кто мы такие, чтобы осуждать, коли результат хорош весьма и весьма.

Совсем недавно представлял я музыканта, творящего под именем EyeScream, получившего уже некоторую популярность как творца атмосферного эмбиента. А сегодня мы увидим его с другой стороны - восьмибитно-чиптюновой. Жанры эти, как вы сами понимаете, настолько разные, что успешная работа в одном из них вовсе не гарантирует удачи в другом. Но EyeScream, как выяснилось, подтверждает старинную максиму "Если человек талантлив, то талантлив во всём". Фейерверк ярких мелодией, продуманный ритм и разумное, органичное использование "дешевых" звуков позволяют поставить альбом высшую оценку. А автор, кстати, еще работает и на ниве IDM, на днях появился новый альбом и... в общем, всему своё время.

Московский коллектив Fish Out Of Water пока не заработал себе громкого имени на инди-сцене, но в том, что квартет имеет к этому весь потенциал, никаких сомнений нет. Дебютный альбом, который музыканты выпустили, проработав вместе не более двух лет (что есть правильный темп, ибо затягивать с релизами чревато неприятностями) обнаружил в них крепкое композиторское начало - слабых номеров в альбоме почитай что и нет, чувство стиля (без чего инди-рок, который играют FOOW, легко может оказаться каким-нибудь пресловутым русским роком) и исполнительское мастерство. Отдельное удовольствие - вокалистка Лика Остренко, работающая неярко, но очень стильно. В общем, есть кому подпереть хрупкие спины молодых, но уже матерых инди-грандов, вроде Tinavie или Clover Club.

Проект Follow The Compass - фактически one-man band питерского бас-гитариста Саши Фруктового, хотя, по логике, соавтором может считаться и Даша Пчелинцева, отвечавшая за запись (хотя сейчас Даша присоединилась к Follow The Compass и на концертах, занимаясь не только звуком, но и синтезаторами). 8 пьес, записанных практически полностью на бас-гитаре - и это совсем не то, что вы могли бы подумать. Никаких слэпов, никаких залихватских соло - прикосновение, флажолет, игра с реверберацией, тональные извлечения. Результат чарующий - здесь всё то, за что мы любим, например. пост-рок - пространство, ощущение полета и прочие нирванические радости. Есть у меня ощущение, что если бы эти композиции продолжались бы минут по двадцать, то было бы еще лучше. Такой вот своего рода бас-гитарный эмбиент, бездонный и прозрачный.

По количеству отличных брит-поп групп Минск вряд ли уступает Питеру. Очередное подтверждение тому - авторская дискография группы Hair Peace Salon, включающая в себя уже семь релизов (впрочем, последний альбом Gentleman является первым полноформатником коллектива). Музыка у минчан неброская, пастельных, что ли, тонов, не из тех, которые вьюнами цепляются за ноги и постоянно назойливо себя предлагают. Мягкий инди-рок с отчетливыми гитарными постпанковыми оттенками, вроде бы в целом ничего новаторского - но затягивает, постепенно, но непреклонно. Очарование HPS не только в стилистической выдержанности, не только в безупречно качественно аранжировочной и композиторской работе, а и в безусловной органичности - музыка эта пропитана совершенно ощутимыми, переданными объемно и ярко эмоциями, которые и являются тем крючком, с которого потом вряд ли уже удастся слезть. Ну и наличие (по моим скромным подсчетам) как минимум четырех песен, претендующих на звание хита - Criminal, Face To Face, Happy For A While и Out Of Time делают знакомство с группой обязательным для всех интересующихся брит-попом и смежными жанрами. Альбом на пятерку!

</b>

Hair Peace Salon - Criminal



Когда приступаешь к прослушиванию материала, озаглавленного "Демо", нужно быть готовым ко всякому. Тем приятнее найти там что-то весьма достойное, как, например, в четырехтрековом дебюте харьковского harsh-EBM состава Hyperhate. Матерый, надо сказать вышел дебют - музыканты не перебирают с нойзом, танцевальность стопроцентная, инфернальность присутствует. Если честно, большинство релизов данного стиля сложно отличить друг от друга, но Hyperhate продемонстрировали, что им по силам писать запоминающиеся темы и в таком негибком стиле, как new school EBM.

Удивительная находка из мира прикладной индитроники - астраханско-московский проект Karakul. За находку - отдельное спасибо сверхпродуктивному лейблу MNMN Records, издавшему оба релиза этих неординарных музыкантов. Артем Горчаков и Денис Давыдов знакомы любителям электронного андеграунда (тем, кто глубоко в теме) по составу Dr.Strangeloop, самому по себе небезынтересному, но сгинувшему во тьме веков. Группа же Каракуль продемонстрировала, что имеем мы дело с авторами оригинальными и способными на многое. Парадоксальные стилистические скачки от инди-попа до краутоподобной электроники, от шпионоподобных тем в духе Propellerheads до фанково-хип-хоповых боевиков, от этнических африканских мотивов до трип-хопового тумана вызвали у меня сначала легкое ошаление, а потом ощущение некоторой зависимости от всего этого безобразия. И если первый альбом похож на нащупывание тропинки в зыбких постмодернистких трясинах, то второй мини-релиз отчетливо сигналит о том, что тропинка найдена, а горизонты, к которым устремляется Каракуль по этой тропинке впечатляют. И дело даже не в том, что появились роскошные вокальные гости, заметно улучшилась работа со звуком, а ритмические и мелодические изгибы начинают уже просто восхищать своей нестандартностью. Дело в том, что появились хиты. А если "Я", "Видел сон" или "Damanunita" не хиты, то увольте меня нахрен из обозревателей за некомпетентность. В общем - лучший релиз мая.



Karakul - Видел сон



Тенденцию к цветению на наших заснеженных просторах саузерн-рока и прочего стоунера я уже неоднократно отмечал. Откуда это взялось, с какого такого - мне пока не совсем понятно, но то, что это московское (большей частью) течение является бальзамом для моих ушей - за это поручусь. Пришло время представить дебютный альбом питерской банды ведущих нездоровый образ жизни бородатых мущин в теле - Lowriderz. Лоурайдеры, ежли вы не знали, это такие специальные низкопосаженные автомобила формата "изящный гроб", который были весьма популярны у понтовых мачо в конце 60-х- начале 70-х годов, да не пежо или подобное ему ничтожество, а Импала или кадиллак какой-нибудь например. В общем, Мотор, Производящий Впечатление. Название питерцы взяли себе говорящее, но и соответствуют ему более чем полностью, ибо треки с альбома Groovy Grindstone бьют под дых с силой флоридского дальнобойщика-реднека. Грув, как и заявлено в названии, наиплотнейший, гитары режут сырое мясо в промышленных масштабах, а вокалист рычит как лев в саванне весной. В общем, Питер просит московских коллег по цеху несколько потесниться - большим людям нужно много места.
ЗЫ: и, говорят, частое прослушивание Lowriderz способствует интенсивному росту бороды. Это у мущин, а у женщин тоже чему-то должен способствовать, но тут я не проверял.
ЗЗЫ: чуть не забыл - Lowriderz уже играли на разогреве у Оззи и Айрон Мейден. Не баран чихнул, прямо скажем.

</b>

Lowriderz - Calling My Grave



Московские поп-рокеры Mixerland, коллектив с богатой историей, готовятся к выходу нового альбома выпуском "синглов" длиною чуть ли не под час. Вот уж как на мой некомпетентный взгляд, синглы бы надо делать более компактными, для потенцирования силы воздействия, но это дело хозяйское. На этом сингле есть заслуживающие внимания песни, и это главное. Mixerland звезд с неба не хватают и велосипед не изобретают, но хлесткие мелодии, подчеркнутые порочным вокалом, им вполне удаются. "Виниловые короли" - вполне себе органичный хит, в чем и расписываюсь.

Дебютный ЕР киевского музыканта Organoid я уже представлял в прошлом году, пришло время уделить внимание и большому альбому проекта. И говорить есть о чем - качественный прогресс Organoid ощутим явственно и непосредственно. Если первый релиз был несколько разноплановым - были там элементы и электро, и нью-эйджа, то в альбоме Олег Марченко безошибочно выбрал и развил идею трека Coda - жемчужный IDM той чудесной разновидности, которая так манит в альбомах, например, кудесников из Plaid. Раскачивающий ритм придает этой музыке еще больше завораживающей колдовской силы. И если предыдущая работа демонстрировала, в первую очередь, потенциал автора, то в альбоме Alienation Horizon имеем мы дело с работой уже мастерской, без всяких скидок на отсутствие громкого имени. Работа вышла на манчестерском лейбле BFW Recordings, известного своим тщательным отбором в свой артист-лист, что еще раз подтверждает мои слова. Большому кораблю - большое плавание.

</b>

Organoid - Thougtless Desire



Луганские пираты Pint Of Stout выпустили дебютный альбом, полный пинт стаута и безусловно связанного с ними разнузданного ойриш-панка. Ни пиратской темой, ни, тем более, трехлистным панком сейчас вряд ли кого удивишь... а вот поди ж ты! В первую голову я полез освежать свои познания в ирландских стандартах, ибо большая часть песен с альбома вполне могли быть таковыми - но неавторских темы там вроде только две - Some say the Devil is Dead и Fisher's Hornpipe. Остальное наваяли сами участники группы (приукрасив, как и положено по стилю, всякими вкусными традиционными джигами и рилами) и держится этот наряд на них как влитой. Качество записи близко к безупречному, владеют инструментами и стилем музыканты дай боже каждому, драйв выпиливают такой, что средней руки пабы должны тотально рушиться от ойриш-слэма. Планка установлена на отменную высоту, и если начнут класть на музыку остроумные, крепкие тексты на русском в ключе классического Белфаста - дорога в лидеры сцены открыта.

Первый полноформатный альбом от гомельских мелодик-дэтстеров Satarian вышел вполне ладным и плотным. Я не являюсь яростным любителем металкоров и мелодик-дэтов, но этот релиз прослушал с удовольствием. В напористом звуке парни толк понимают, гроул и чистый вокал на уровне, мелодии припевов хорошо запоминаемы и напеваемы, в энергии и драйве группе не откажешь. В итоге можно констатировать: дебют откровенно удался.

Есть такие люди, которые с предубеждением относятся к чиптюну, не считая его музыкой вообще. Такию люди есть, и я знаю как минимум одного из них. Это я. Еще некоторое время назад. А всего-то надо было послушать что-то приличное, чтобы, мягко говоря, признать себя поторопившимся. Вот такое что-то приличное, а если честно, то местами просто восхитительное, хочу представить сегодня. Starpilot из Торонто (он же Дуэйн Эй) - это какой-то фонтан жизни, заставляющий притопывать, приплясывать и прихлопывать себя руками по ляжкам на протяжении полутора почти часов. И восьмибитом его как-то уже язык назвать не поворачивается - тут и IDM, и электро, да и психоделические мотивы проскальзывают временами весьма отчетливо, а мелодический и гармонический дар автора делает прослушивание процессом весьма и весьма приятным. На рутрекере релиз представил издающий лейбл - чиптюновый 8081 Records, за что ему персональные мучос грасьяс.

</b>

Starpilot - Snakes Don't Have Armpits



Алексей Мартынов aka Stereo Silence из Кирова начинал свой творческий путь с брейкбита, но достаточно быстро перешел на IDM и, я полагаю, оно и к лучшему. Семитрековый альбом, выпущенный на Neuroplastic Records, представляет индитронику, не слишком цветастую и пышную, но привлекательную именно теми приглушенными тонами и неброским битом, которые делают его уместным саундтреком для ночной езды по лунным дорогам. Прослушано с удовольствием!

Трехпесенный дебют от одесского серф-роково-рокабилльного квинтета The Maybellene, казалось, должен бросаться в глаза и в уши, прежде всего, рокабильным кавером Take On Me известного норвежского коллектива. Однако, если честно, свои песни у одесситов понравились мне больше - задор, энергия и море солнца налицо. Впрочем, трактовка хита A-Ha тоже достаточно интересна, в наглости молодому коллективу не откажешь, за их творческим развитием следить будет, думаю, достаточно интересно

Коллектив ВЧ из Москвы - идея Ивана Чернявского и присоединившихся товарищей. По сути своей, это электро-поп, грамотно и просто аранжированный и со вкусом поданный, по духу же - терпкая ретро-волна из прошлых десятилетий. Музыканты не упирают на технику и виртуозность, но берут именно своей непосредственностью и естественностью. Так что, весьма оригинально передана не буква, но дух восьмидесятых и за это моя искренняя благодарность - не у всех получается. Ну и "Футболки с роботами" - это дааа, это... футболки с роботами, чорт!

У московского коллектива Китайгород новый альбом - уже третий полноформатный, не мальчишки уже, но зрелые мужи. Да и не всем же с ирокезами по сцене скакать и килтами пыльными над девами юными трясти, нужны и те, кто играет музыку по хорошему взрослую. А вот с этим, как ни странно, засады. Мало кто у нас может делать такую музыку, чтобы было одновременно качественно, красиво и нескучно. Удивительно, но факт. Одно из приятных исключений в этом печальном правиле, Китайгород, порадовало не меньше чем предыдущим своим, позапрошлогодним альбом, про который я уже рассказывал. Всё тот же вневременной прогрессив (который некоторые меломаны и прогрессивом-то называть отказываются, апеллируя ко всякого рода Дженезисам и Мариллионам), фанк-рок с эфирными психоделическими настроениями, всё тот же пронзительный саксофон. Но не будем устраивать теговые войны, каждый останется при своем. Хочу лишь сказать, что вне зависимости от того, как ее называть, новая музыка Китайгорода вызывающе красива - красива такими осенними красками, которые могут залечить не одно разбитое сердце. А это дорогого стоит.

Культ-УРА!!! - группа корнями из Пензы, обосновавшаяся сейчас в Питере. Называют они то, что играют, поп-регги, и уж как по мне, слушать такую музыку гораздо приятней чем ганжа-раста откровения многих наших доморощенных дредхедов. Очень теплый вышел дебютный альбом, без особых откровений в музыке, но очень ладный, милый и отлично поднимающий настроение. А это, между прочим, нужно иногда очень сильно.

Легендарный уже белгородский рэпкор коллектив Рычаги Машин (они же RbICHIGY MASHbIN 13) многие знают только за то, что с ними в своё время (да и сейчас периодически) сотрудничал Noize MC. А зря, группа интересна сама по себе, в отрыве от пресловутого Нойза. Тем, кто страдает от долгого отсутствия в своем организме новых релизов Кирпичей, стоит обратить на Рычаги отдельное пристальное внимание. Трек отловлен на сборнике "Армагеддон отменяется", который интересен, по большому счету, только Рычагами.

Из всех трех тегов, проставленных к раздаче первого ЕР московского трио Фанданго - Indie, Art-Rock, Voodoo Techno - имеет смысл ориентироваться только на первый, ибо тогда разрыв шаблона будет практически неизбежен. Вот если честно, по мне бы лучше всего подошел бы тег "поп, близкий к совершенству", но за такой тег меня будут бить ссаными тряпками все кто ни попадя, поэтому я остановлюсь на банальном "инди-попе". Все четыре трека релиза в единую концептуальную картину не укладываются, такое впечатление, что группа пробует себя на разных полях, но если песня "Вперед" достаточно предсказуема, то треки "Электрический свет" и, особенно, "Становится днем", я иначе как волшебными не назвал. Судя по всему, группа сделает ставку всё-таки на "Вперед" (судя по тому, что клип сняли именно на нее), жаль, конечно... но, возможно, они и правы, и снищут с ней более обширную аудиторию. "Становится днем" слишком уж... инопланетная, что ли.



Треклист:

1. Anvil Smith - No More Tears (4:53)
2. Au7um - End Of Day (4:07)
3. Birdy Oo - Bikini (3:43)
4. Danver - Иди За Мной (3:14)
5. Distemper - Я умираю для тебя (3:54)
6. EnFace - La Defense (3:35)
7. EyeScream - Starscraper (4:02)
8. Fish Out Of Water - Curve (3:51)
9. Follow The Compass - Rainbow Shadows (4:39)
10. Hair Peace Salon - Criminal (3:35)
11. Hyperhate - Toxicate (4:04)
12. Karakul - Видел сон (3:26)
13. Lowriderz - Calling My Grave (3:12)
14. Mixerland - Виниловые короли (Acid Arena Original Mix) (4:13)
15. Organoid - Thougtless Desire (4:45)
16. Pint Of Stout - Bearded Jacky (2:49)
17. Revolted Child - Fading Light (4:51)
18. Satarian - Оковы (3:42)
19. Starpilot - Snakes Don't Have Armpits (2:38)
20. Stereo Silence - Lone Youth (2:39)
21. The Maybellene - Violets For Honey (2:34)
22. ВЧ - Футболки с роботами (3:49)
23. Китайгород - Церемоний (5:17)
24. Культ-УРА!!! - Пуэрто-Рико (3:33)
25. Рычаги Машин - Гуси (2:50)
26. Фанданго - Становится днём (3:06)

Взято с релизов:

Anvil Smith - Bring The Heat (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4053024
Au7um - End Of Au7um (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4044465
Birdy Oo - Sea Songs (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4035020
Danver - Слушай ПраВильный РЭПчик!!! (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4619355
Distemper - Я Умираю Для Тебя (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4046234
EnFace - ZÉRO (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4067359
EyeScream - Independence Day (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4046527
Fish Out Of Water - Pleasure Highway (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4045030
Follow The Compass - First Flight (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4808602
Hair Peace Salon - Gentleman (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3238767
Hyperhate - Demo 2011 (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3801666
Karakul - Каракуль (2010) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4052828
Lowriderz - Groovy Grindstone (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4071785
Mixerland - Виниловые короли EP (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4045733
Organoid - Alienation Horizon (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4046346
Pint Of Stout - Pint Of Stout (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4056510
Revolted Child - Away (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4040286
Satarian - Безумие первого шага (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4049672
Starpilot - Sparkling (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4064672
Stereo Silence - Lone Youth EP (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4059285
The Maybellene - Violets For Honey (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4072522
ВЧ - Наши ночные полеты (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4059896
Китайгород - Норд (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4047961
Культ-УРА!!! - Культ-УРА!!! (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4064080
Рычаги Машин - VA - Армагеддон Отменяется (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4061797
Фанданго - Фанданго EP (2012) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4043960

Обложка: Betsy Peterschmidt (http://betsyillustration.carbonmade.com/), персонажи Bethesda & Bunjie, обработка: Ганна

Да, кстати, с помощью новой темы на Фолкрадио у меня появляется шанс нагнать график и мобилизовать выход сборников в оперативном порядке - два раза в месяц. Будем верить в чудо!



Tags: ,

8 принесло сове мышку , но вы можете таки сами принести сове чортову мышку
Comments
georg_the_great From: georg_the_great Date: January 18th, 2013 01:32 pm (UTC) (линьк)
Старые выпуски, кстати, тоже можно выложить на ФолкРадио (я так и сделал со своей «Кельтской новью»). Только нужно написать отдельно, что это выпуски, не выходившие на ФолкРадио.
hagnir From: hagnir Date: January 18th, 2013 09:33 pm (UTC) (линьк)
а это не выпуски программ, это выпуски сборников, так что совсем будет некстати))
kisasabakazlaya From: kisasabakazlaya Date: January 19th, 2013 04:14 pm (UTC) (линьк)
Йохохо, вот и май наступил. Скоро лееето )
hagnir From: hagnir Date: January 19th, 2013 07:22 pm (UTC) (линьк)
да ваще рукой подать!
georg_the_great From: georg_the_great Date: January 20th, 2013 09:13 am (UTC) (линьк)
А вот ещё вопрос:
я правильно понимаю, что вы выпуски никак не именуете?
Или всё же вышедший выпуск – это «Sitka Pete Serie 2013-01»?

А ещё, кстати, у нас есть план передач. Там можно что-нибудь написать :)
hagnir From: hagnir Date: January 20th, 2013 03:04 pm (UTC) (линьк)
Sitka Pete Serie - это сборники, им уже третий сезон скоро будет
а Берлога - это передача, она есть 001, чтобы не мешать их и не путаться.
план передач примерный есть на ближайшие три-четыре, но он примерный, поскольку в сборнике треков раза в 2 больше, чем в передаче, процентов на 70 определен, пока его тольком и не напишешь...

Edited at 2013-01-20 03:06 pm (UTC)
kassandra_k From: kassandra_k Date: January 21st, 2013 10:25 pm (UTC) (линьк)
У меня есть идея на этот счет: если программа выходит дважды в месяц, и в нее по определению не влезет все, что ты собрал для сборника, то легко и приятно будет делать каждую программу из ПОЛОВИНЫ накопанного для сборника, а после второй в каждом месяце передачи оформлять уже сборник как таковой. Таким образом сохранится ежемесячность именно сборника, да и тебе легче будет его выкладывать без опозданий, поскольку подбор музыки и сочинение текста будет происходить планово и равномерно. То есть: одна среда с передачей - рассказал о половине сборника и тут же сохранил на винте текст; другая среда с передачей - рассказал о второй половине сборника, тут же пришпандорил на винт эту половину к первой, после чего выложил сборник целиком.
Нагнать при этом, конечно, надо, поэтому по описанной мне схеме можно действовать не сразу, а после того как нагонишь.

ЗЫ: Послушала передачу в записи - ОЧЕНЬ понравилась!
hagnir From: hagnir Date: January 22nd, 2013 06:00 am (UTC) (линьк)
спасибо)))

отличное предложение, мне кажется, именно так и нужно строить работу.
пока идет наверстывание графика, а потом, думаю номера с девятого-десятого, буду действовать по этой схеме.
сборник - после выхода второй передачи в месяц
8 принесло сове мышку , но вы можете таки сами принести сове чортову мышку