?

Log in

No account? Create an account
всё чохом друзья и соплеменники выходы из анабиоза тайное знание о хагнире вертать взад вертать взад вертать вперед вертать вперед
Нет, ребят, так нельзя - Chambre de l'Etranger
Житие мое
hagnir
hagnir
Нет, ребят, так нельзя
Нет, право слово, я уже смирился со своей казенной модераторской ролью в этом мире.
Утром на работу, терапию с диагностикой модерить, вечером релизеров по рутрекеру гонять.
В свободное от казенных наслаждений время заниматься творческим - гонять авторов безымянными рецензиями в Арт-понимаешь-совете.
В промежутках между свободным временем веселить народ чужими анекдотами.
Не жизнь, а...
Долго думал, да так и не придумал как назвать.

Мать же всего сущего, я же превратился в функцию!
И это нехорошо.
В общем, хотел поинтересоваться - здесь живой кто остался, журнал то вроде еще живым называется, или все во фейсбучики с вконтактиками перетекли?
Возвращаться имеет смысл?
125 принесло сове мышку , но вы можете таки сами принести сове чортову мышку
Comments
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
yulkar From: yulkar Date: September 21st, 2014 09:43 pm (UTC) (линьк)
остались лучшие :)
ну его фб. писать надо сюда!
и да - имеет смысл!!
hagnir From: hagnir Date: September 21st, 2014 10:16 pm (UTC) (линьк)
старая гвардия)))
сёдня посмотрел журналку свою с самого начала - много вас видел в каментах.
виват!
julishe From: julishe Date: September 21st, 2014 09:52 pm (UTC) (линьк)
Читатели вроде меня остались. А вот задорные писатели повывелись :(((
julishe From: julishe Date: September 21st, 2014 09:53 pm (UTC) (линьк)
И да - возвращайся!
eugene_gu From: eugene_gu Date: September 21st, 2014 09:56 pm (UTC) (линьк)
Нет тут никого, все ушли читать тебя в фейсбук
hagnir From: hagnir Date: September 21st, 2014 10:12 pm (UTC) (линьк)
та то ж разные функции.
там я кагбе редактор юмористического издания.
а тут писал сам и этого сейчас остро начало не хватать.
вот и думаю - делать это здесь или где еще.
всётки эти ваши фейсбучики для публикации текстов умеренной толщины не очень и заточены.
они вообще очень под многое нужное хреново заточены
osanova From: osanova Date: September 21st, 2014 09:56 pm (UTC) (линьк)
остался
но у меня почти все ушли в фб
вместе со мной
поэтому я тут редко и молча
hagnir From: hagnir Date: September 21st, 2014 10:20 pm (UTC) (линьк)
люди привыкают к компактизации изложения.
непопулярны полотна текста - нужно покороче, чтобы на бегу с бутербродом и чтобы новости еще, и моду, и про гаджеты.
с одной стороны, я такую парадигму в других местах вполне принял: при нынешнем темпе событий это рационально.
с другой - есть вещи, которые в трех абзацах не расскажешь.
вот те, кому такие вещи интересны, не спешат полностью в фейсбучики переползать.
кмк, конечно

Edited at 2014-09-21 10:21 pm (UTC)
marta_ketro From: marta_ketro Date: September 21st, 2014 10:13 pm (UTC) (линьк)
Тут ест я. А в фб у вас текстов нет, не дело
marta_ketro From: marta_ketro Date: September 21st, 2014 10:14 pm (UTC) (линьк)
вообще с мягким знаком, но и ест тоже
spircaran From: spircaran Date: September 21st, 2014 10:14 pm (UTC) (линьк)
живы пока )
hagnir From: hagnir Date: September 21st, 2014 10:21 pm (UTC) (линьк)
аве!
leon_85 From: leon_85 Date: September 21st, 2014 10:20 pm (UTC) (линьк)
Остался.
Есть.
hagnir From: hagnir Date: September 21st, 2014 10:22 pm (UTC) (линьк)
перекличка оставшихся в живых после ковровой бомбардировки)))
umnya From: umnya Date: September 21st, 2014 10:23 pm (UTC) (линьк)
Ой, вы живое и шевелитесь. Это приятно. :)
hagnir From: hagnir Date: September 21st, 2014 10:31 pm (UTC) (линьк)
а если потыкать в меня веточкой, то еще и урчу, да
From: mak_ Date: September 21st, 2014 10:34 pm (UTC) (линьк)
живые остались, их даже дустом не выведешь.
имеет.
alfredbob From: alfredbob Date: September 21st, 2014 10:35 pm (UTC) (линьк)
Будучи молчаливым читателем, предпочитаю ЖЖ. В ФБ аккаунт есть (все побежали, и я побежал) но не пользуюсь -- имхо, очень неудобен.
ltybc From: ltybc Date: September 21st, 2014 10:45 pm (UTC) (линьк)
Таки почитываю!
dennis_chikin From: dennis_chikin Date: September 21st, 2014 10:56 pm (UTC) (линьк)
"здесь живой кто остался" - разве ж это жизнь ?
А вот почему к себе в ленту добавлял - уже, действительно, не помню.
shipyashie From: shipyashie Date: September 21st, 2014 11:19 pm (UTC) (линьк)
возвращайтесь, а? я не могу сказать, что жж опустел - да, старые друзья ушли, но появляются новые интересные люди. А если старые интересные возвращаются - ну так хорошо, прям душа радуется. Возвращайтесь!
pavel_kosenko From: pavel_kosenko Date: September 21st, 2014 11:27 pm (UTC) (линьк)
Тута мы! Не ждем, а поджидаем :)
hagnir From: hagnir Date: September 22nd, 2014 03:05 pm (UTC) (линьк)
о, Паш, а у тебя наверняка же остались фотки с той Костомукши? Очень щас хотелось бы вспомнить...
shantimora From: shantimora Date: September 21st, 2014 11:37 pm (UTC) (линьк)
Ну ква!
125 принесло сове мышку , но вы можете таки сами принести сове чортову мышку
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]